Оказывается, в Москве далеко не худшая ситуация с траффиком. Пробки в столице – предмет возмущения всех автомобилистов. Но, если вдруг захотите сбежать от вечных заторов в другую страну, лучше сначала ознакомиться с некоторыми фактами. Москва лишь на 8 месте в рейтинге «самых пробочных» городов. Сомнительное, конечно, утешение для тех, кто по несколько часов добирается до дома, но все же. Можно хоть подумать, что где-то кому-то сейчас хуже.
На первом месте – Сан-Паулу, Бразилия.
Это крупнейший город в стране, в 2008 году там была зафиксирована пробка протяженностью 255 километров. И ситуация уже на протяжении четырех лет никак не улучшается. В среднем, вечерами пробки растягиваются на 180 километров.
На втором месте – Пекин (Китай).
Дороги, невзирая на масштабное строительство, не справляются с огромным наплывом автомобилистов. В 2010 году была зафиксирована 100-километровая пробка, которая рассосалась только через 10 дней (вспомните это, когда будете раздражаться что приехали домой всего на полчаса позже обычного).
На третьем - Брюссель.
Городу принадлежит абсолютный рекорд по общей протяженности пробок – 509 км. Кстати, в рейтинге по Европе столица Бельгии занимает сомнительно почетное первое место.
На четвертом – Париж.
Бывший мэр Москвы, Лужков, после визита в столицу Франции был возмущен их методами борьбы с пробками: борьба с пробками засчет борьбы с автомобилистами в принципе. И категорически отказался перенимать иностранный опыт. Новое же правительство Москвы пошло именно такими методами: драконовские штрафы за все, выделенные полосы, съедающие дороги… Результат налицо. Видимо, их стараниями, скоро догоним Париж на сомнительной «доске почета».
Пятое место – Варшава.
Этот город, в силу своей небольшой площади, не попадает на верхушку рейтинга. Но по проценту загруженности занимает первое место. Проблема – неразвитость транспортной сети. Там до сих пор нет ни кольцевых, ни грамотных объездных дорог.
Шестое место – Мехико.
Казалось бы, по Америке лидировать в данной сфере должен огромный мегаполис - Лос-Анджелес. Но Мексика в разы хуже для водителей. Растущее количество автомобилей просто не впихивается в улочки, спланированные еще ацтеками, культура вождения тоже недалеко ушла от древних времен. И еще одна особенность усугубляет дорожную ситуацию: любовь мексиканцев к всевозможным демонстрациям и протестам. В среднем в Мехико в день проходит до 10 всевозможных акций, собирающих активистов. Демонстранты со всей страны буквально забивают улицы. В городе есть даже специальная служба, сообщающая о планирующихся митингах и сопутствующих им пробках.
Седьмое место – Лос-Анджелес.
Мегаполис. Город автомобилистов. Сеть общественного транспорта в масштабах города практически не развита. Зато дороги – мечта каждого автолюбителя. Проблема периодически возникающих пробок – исключительно огромное количество желающих в таких условиях прокатиться на личном транспорте.
Восьмое место – Москва.
Ситуация, несмотря на внешнюю цивилизованную оболочку, примерно такая же, как во многих странах третьего мира: безвыходно устаревшая транспортная сеть проектировки времен СССР, не справляется с прибывающим современным транспортным потоком.
Девятое место – Лондон.
Именно там, впервые в Европе появились первые правила дорожного движения. Несмотря на то, что столица Британии – один из крупнейших европейских мегаполисов, многочасовых пробок там нет. И дело не в присущей англичанам чопорности, вежливости, культуре на дорогах и хорошей организации движения. На самом деле, причина гораздо прозаичнее: в часы пик въезд в центр города платный.
Десятое место – Нью-Дели.
Очередной город, который оказался совершенно не готов к резкому наплыву цивилизации. Заторы - скорее временное явление только в часы пик. Автомобилей не так много, население предпочитает общественный транспорт, но когда звезды складываются так, что некоторое количество автомобилей оказывается в одно время в одном месте – пробка неизбежна.
Бонус: Хоть столица поднебесной и занимает второе место по пробкам, провинцию это, похоже, не беспокоит. К строительству дорог подходят с поистине Китайской мудростью и спокойствием. Пожилая пара не захотела съезжать из своего дома, оказавшегося на пути прокладки новой трассы. Трассу, недолго думая, построили вокруг здания.
blogi.autonews.ru
На первом месте – Сан-Паулу, Бразилия.
Это крупнейший город в стране, в 2008 году там была зафиксирована пробка протяженностью 255 километров. И ситуация уже на протяжении четырех лет никак не улучшается. В среднем, вечерами пробки растягиваются на 180 километров.
На втором месте – Пекин (Китай).
Дороги, невзирая на масштабное строительство, не справляются с огромным наплывом автомобилистов. В 2010 году была зафиксирована 100-километровая пробка, которая рассосалась только через 10 дней (вспомните это, когда будете раздражаться что приехали домой всего на полчаса позже обычного).
На третьем - Брюссель.
Городу принадлежит абсолютный рекорд по общей протяженности пробок – 509 км. Кстати, в рейтинге по Европе столица Бельгии занимает сомнительно почетное первое место.
На четвертом – Париж.
Бывший мэр Москвы, Лужков, после визита в столицу Франции был возмущен их методами борьбы с пробками: борьба с пробками засчет борьбы с автомобилистами в принципе. И категорически отказался перенимать иностранный опыт. Новое же правительство Москвы пошло именно такими методами: драконовские штрафы за все, выделенные полосы, съедающие дороги… Результат налицо. Видимо, их стараниями, скоро догоним Париж на сомнительной «доске почета».
Пятое место – Варшава.
Этот город, в силу своей небольшой площади, не попадает на верхушку рейтинга. Но по проценту загруженности занимает первое место. Проблема – неразвитость транспортной сети. Там до сих пор нет ни кольцевых, ни грамотных объездных дорог.
Шестое место – Мехико.
Казалось бы, по Америке лидировать в данной сфере должен огромный мегаполис - Лос-Анджелес. Но Мексика в разы хуже для водителей. Растущее количество автомобилей просто не впихивается в улочки, спланированные еще ацтеками, культура вождения тоже недалеко ушла от древних времен. И еще одна особенность усугубляет дорожную ситуацию: любовь мексиканцев к всевозможным демонстрациям и протестам. В среднем в Мехико в день проходит до 10 всевозможных акций, собирающих активистов. Демонстранты со всей страны буквально забивают улицы. В городе есть даже специальная служба, сообщающая о планирующихся митингах и сопутствующих им пробках.
Седьмое место – Лос-Анджелес.
Мегаполис. Город автомобилистов. Сеть общественного транспорта в масштабах города практически не развита. Зато дороги – мечта каждого автолюбителя. Проблема периодически возникающих пробок – исключительно огромное количество желающих в таких условиях прокатиться на личном транспорте.
Восьмое место – Москва.
Ситуация, несмотря на внешнюю цивилизованную оболочку, примерно такая же, как во многих странах третьего мира: безвыходно устаревшая транспортная сеть проектировки времен СССР, не справляется с прибывающим современным транспортным потоком.
Девятое место – Лондон.
Именно там, впервые в Европе появились первые правила дорожного движения. Несмотря на то, что столица Британии – один из крупнейших европейских мегаполисов, многочасовых пробок там нет. И дело не в присущей англичанам чопорности, вежливости, культуре на дорогах и хорошей организации движения. На самом деле, причина гораздо прозаичнее: в часы пик въезд в центр города платный.
Десятое место – Нью-Дели.
Очередной город, который оказался совершенно не готов к резкому наплыву цивилизации. Заторы - скорее временное явление только в часы пик. Автомобилей не так много, население предпочитает общественный транспорт, но когда звезды складываются так, что некоторое количество автомобилей оказывается в одно время в одном месте – пробка неизбежна.
Бонус: Хоть столица поднебесной и занимает второе место по пробкам, провинцию это, похоже, не беспокоит. К строительству дорог подходят с поистине Китайской мудростью и спокойствием. Пожилая пара не захотела съезжать из своего дома, оказавшегося на пути прокладки новой трассы. Трассу, недолго думая, построили вокруг здания.
blogi.autonews.ru