,
Наш опрос
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Показать все опросы
Новости от наших партнеров
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Рекламный блок
Партнеры сайта
5 признаков стран, где сложно сдать курортную недвижимость
 (голосов: 0)
5 признаков стран, где сложно сдать курортную недвижимостьЕсли вы намерены инвестировать в курортную недвижимость для последующей сдачи в аренду, главное - правильно выбрать страну, отвечающую соответствующим параметрам.

"Для европейцев и американцев основная мотивация при организации отпуска - цена. Поэтому перед ними обычно встает вопрос - заняться ли путешествием самим или доверить его туристической компании. В Европе, например, самостоятельная поездка (перелет лоукост-авиакомпанией и аренда курортной недвижимости) обойдется в 2-3 раза дешевле покупки турпакета. Соответственно, предпочтение будет отдано этому варианту. Если стоимость турпакета не отличается (или ненамного отличается) от самостоятельной покупки билетов и аренды жилья то, чтобы не утруждать себя ненужной суетой, лучше приобрести уже готовую путевку. Обычно, эта ситуация имеет место в случае поездок в экзотические страны - например, Вьетнам. Арендный бизнес в странах, где пребывание в пятизвездочном отеле стоит от 20 до 40 долларов в сутки, по определению малоприбылен. Но нередко мы видим, что именно в этих странах, несведущим россиянам предлагают купить дорогие объекты для сдачи в аренду", - говорит директор департамента инвестиций в зарубежную недвижимость компании IntermarkSavills Игорь Индриксонс.

Так какие же страны абсолютно бесперспективны для покупки недвижимости с целью последующей сдачей в аренду?

Если в этой стране пляжи или главные драйверы (аквапарки, гольф-поля и т.д.) принадлежат отелям - как, например, в Египте или Доминикане. В итоге турист, арендовавший жилье, не сможет пользоваться пляжем вовсе или без дополнительной платы - поэтому для него аренда бессмысленна, а значит, он предпочтет остановиться в отеле.

Если в регионе нет крупной управляющей компании, а гостиницами заправляют семейные предприятия. В ваше отсутствие кто-то должен следить за домом, поддерживать в нем порядок, наконец, самое главное - подыскивать арендаторов. Небольшие гостиницы имеют свою наработанную клиентскую базу и свои каналы рекламы - и вы им ни к чему. Поэтому если в конкретном туристическом месте не представлены известные отельные операторы Hilton, Marriott, не стоит делать свой выбор в пользу этой страны. Кроме того, крупные отельные бренды прогнозируют туристический поток, загрузку - и здесь также вы можете "следовать за большими деньгами".

Если в регионе нет аэропортов, обслуживающих авиакомпании-дискаунтеры. Россия стоит на первом месте по дороговизне билетов. Если в месте, где вы намерены купить курортную недвижимость, нет аэропортов, куда приземляются лоукост-авиакомпании (неважно ли, идет речь о Европе, США или Азии - везде есть дискаунтеры), это ещё один аргумент против покупки здесь курортной недвижимости. Для туриста авиаперелет - существенная часть бюджета, если же он обходится в 35 евро, то слетать на море можно даже в выходные. При этом есть масса малозаметных непрофессионалу нюансов. Например, турецкий курорт Бодрум. Местные аэропорты принимают все европейские авиакомпании - дискаунтеры, перелет из Европы может стоить от 10 до 50 евро со всеми сборами, поэтому снимать виллу или апартаменты для всей семьи на побережье оказывается порой в 4-4,5 раза дешевле, чем покупать тур. Из-за этого расчетливый европеец с семьей ни за что не поедет отдыхать в Бодрум, переплатив за тур в агентстве. Он будет самостоятельно снимать жилье. Соответственно, львиная доля рынка аренды в Турции сконцентрирована именно в Бодруме, а не в Анталье или Аланье, как можно было бы подумать.

Посмотреть, кто является основным туристом на данном направлении. Основная масса самостоятельно организующих свой отдых туристов - это европейцы, американцы, канадцы. Это можно также понять по тому, есть ли в стране массовые путевки на определенные направления. Например, в Великобритании сложно купить турпакет во Францию или Испанию - там это абсолютно непопулярно, т.к. туристы предпочитают арендовать жилье самостоятельно.

Посмотреть, как в данном регионе распределен рынок аренды - holiday rentals/lettings. Так, например, на весь Египет сдается 50 квартир, и покупка квартиры для последующей сдачи в аренду лишь пополнит число этих простаивающих объектов. Для сравнения на небольшом острове Тенерифе число объектов для сезонной аренды - 1500-2000.


realty.rbc.ru

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.